Личный опыт запуска новой виброплиты
Доброго времени суток, уважаемый пользователь, если вы попали на эту страницу, то скорее всего у вас проблема с запуском нового аппарата и не заводится виброплита. В данной статье делюсь личным жизненным опытом, который получил совсем недавно и думаю, что многим он тоже будет полезен. Итак, начнём!
С чего вообще всё началось? Решили мы семьёй во дворе навести порядок, кое где залить бетон, а где-то постелить тротуарную плитку. Когда бетонные работы закончились, пришло время покупать плитку или брусчатку, точно мы ещё не знали что выбрать, решили проехать по магазинам и там определиться.

Внешний вид виброплиты
Место, которое планировали облагородить плиткой, предназначалось для отдыха, размещения батута, бассейна и шашлычной зоны. Соответственно плитка подходила нам больше, нежели брусчатка. Объехав все строительные базы, мы поняли, что нам не понравилось ни качество, ни цена предлагаемой плитки. Решили делать её сами. Об этом расскажу в следующих публикациях, а сейчас перейду непосредственно к виброплите.
Как только плитки было сделано необходимое количество, остро встал вопрос трамбовки грунта. Пробовали, с целью экономии, лить небольшой слой бетона, а на него песок и плитку. Также пытались тромбовать ручной самоделкой, однако в итоге всё же решили купить виброплиту.

Ручная трамбовка
В нашем небольшом городе их было всего две в продаже Workmaster WPC-86T и Workmaster WPC-63T. Вес одной 86 кг. , а второй 63 кг. То есть, выбирать долго не пришлось и взяли 86-ю, так как она весит 86 кг. и тромбует до 30 см. грунта в глубину.

Наклейка с параметрами
Её цена составила 32856 рублей с двумя литрами полусинтетического масла. Продавцы долго нам прикручивали колеса, чтобы докатить её до автомобиля. Кое как загрузили эту тяжеленную штуковину в машину и привезли домой.
Первый пробный запуск и поиск искры
Ну вот он, долгожданный момент. Надо завести, попробовать аппарат в деле. Включил все кнопки, которые могли помешать работе, она была точнее одна, залил бензин АИ-92, открыл топливный кран, закрыл воздушную заслонку, залил масло в двигатель. Про масло расскажу чуть подробнее. Открутил пробку, на щупе был уровень масла почти минимум. Я набрал 3 20 кубовых шприца масла и долил его в двигатель. Подумал, что этого будет достаточно, ведь уровень по-любому будет в рабочем диапазоне.

Кнопка ON/OFF
Вроде всё, дергаю стартер, тишина. Дергаю 5 минут, 10, молчит. Откручиваю свечу, чтобы проверить искру и определить степень влажности от поступающего топлива. Свеча сухая, искры нет. Опять перепроверил все кнопки, тысячу раз пересмотрел инструкцию, ну может я слепой и не вижу какой-нибудь кнопки, нет всё в порядке. Набираю в шприц немного бензина и добавляю его в камеру сгорания, завожу, молчит.
Далее не выдержав, я пошёл и выкрутил свечу с мотоблока, которая точно была рабочая, типа может новая бракованная попалась, но это не помогло, искры нет. Началась небольшая паника в рядах моей семьи и мы уже почти решились везти её в магазин обратно.
Тут я вспомнил юношеские годы, когда мы с пацанами увлекались мопедами односкоростными типа «Рига», двухскоростнымии типа «Дельта», «Верховина» и «Карпаты» и часто, когда пропадала искра, в отчаянии засовывали палец в колпачок и крутили колесо, чтобы понять есть ли хоть какой-то ток от бабины. Решил и тут попробовать данный метод, ведь устройство двигателя примерно одинаковое.
Недолго думая, засовываю палец в колпачок, идущий к свече и потихоньку тяну за шнурок. В этот момент меня хорошенько хреначит током. Бля есть искра! Вставляю свечу и начинаю потихоньку также крутить и что вы думаете, на малых оборотах искра есть, но стоит дернуть сильнее, пропадает. В жизни такого не встречал, как так может быть, я не понимал.
Побежал к компьютеру, к ютубу и нашёл там видос с такой же проблемой. Чувак в ролике рассказывал, что подключил параллельно к конденсатору на виброплите, конденсатор от Ижа, это я так понял мотоцикл и типа она сразу завилась. Он объяснял данное проклятие тем, что возможно виброплита долго стояла в магазине и кондер разрядился, а тот который он подключил, типа был заряжен и он зарядил родной и всё заработало.

Конденсатор, к которому с ютубовского ролика чувак подключал кондер с Ижа

Кондер с ВАЗ, купленный мною
Я конечно скептически отнёсся к этому, но вариантов не было. Сгонял в магазин и купил там конденсатор от ВАЗ за 50 рублей, подключил параллельно, но она как молчала, так и молчит. Я решил, что похоже нужен именно от Ижа кондер и оставил эту ютубовскую затею. Что-то внутри мне подсказывало, что это какая- то чушь.
Нет масла, нет искры
Затем промучившись ещё некоторое время, остался только один момент, который меня смущал и давал надежду. Это было количество масла в двигателе. Дело в том, что в данной модели виброплиты, установлен датчик уровня масла, и как только его становилось меньше определённого уровня, датчик срабатывал и двигатель должен был заглохнуть. В моём понимании, было так, что если этот датчик глушит двигатель, то он отключает искру полностью и её не должно быть вообще. Короче это был последний оплот надежды.

Пробка масляная с щупом
Я налил 650 грамм масла в двигатель, это вместе с теми шприцами и получилось, что оно стало выливаться из отверстия, в которое вкручивалась пробка с щупом. Виброплита находилась в горизонтальном положении. Затем я тем же 20 кубовым шприцом откачал из этого отверстия два с небольшим неполных шприца назад, чтобы не переборщить.
Проверил щупом, уровень был практически на максимум. Закрутил и начал пробовать заводить. И о чудо, со второго раза завелась, я открыл воздушную заслонку и всё заработало. Кто бы мог подумать, что так может быть. В магазине продавцы не смогли мне её проверить, так как у них не было бензина. В общем мужики, такая вот история, надеюсь, что она вам поможет, если вы тоже купили новую виброплиту Workmaster WPC-86T и не можете её запустить.
Если вы столкнулись с какими-то другими проблемами при запуске виброплиты, то делитесь опытом в комментах, людям будет реальная помощь, а то насмотрятся ютуба, как я и будут ездить по магазинам в поисках конденсатора от Ижа. На этом всё, всем удачной трамбовки грунта!
Больше, человеческое спасибо. Час «плясал» вокруг трамбовки))) думал в свечке дело.
Как я вас понимаю, сам плясал так однажды!